Выберите обучение
из списка

Повыш. квалификации 40ч.

Повыш. квалификации 72ч. для поставщиков

Повыш. квалификации 72ч. для ОПК

Повыш. квалификации 144ч.

Професс. переподготовка 256ч. "Специалист в сфере закупок"

Професс. переподготовка 300ч. "Эксперт в сфере закупок"

Професс. переподготовка 512ч. "Эксперт в сфере закупок"

Корпоративное обучение

Спецпрограмма "15 модулей"

Обучение журналистов

Медиация

Пройдите проверку
Нажимая кнопку "Отправить"
Вы даете согласие на обработку
персональных данных

«Академия Контрактных

Отношений» награждена

дипломом Минобрнауки

о присвоении статуса

федеральной инновационной

площадки, осуществляющей

повышение квалификации

или профессиональную

переподготовку специалистов

в сфере закупок товаров,

работ и услуг для обеспечения

государственных

и муниципальных нужд.

Диплом

Сведения об образовательной

организации

Заявка на обучение

Новый образовательный онлайн-продукт


«Закупки. Антикризисный пакет»

15 модулей

по 1000 

Новый образовательный онлайн-продукт

«Закупки. Антикризисный пакет»

15

Тематических

модулей

1000₽

За один

модуль

Программы обучения (онлайн и очное)

Заказчикам

«Управление государственными
и муниципальными закупками
в контрактной системе»

40 часов

Повышение
квалификации

Документ о прохождении:

удостоверение

Подать заявку
О программе
11 500

Программа специально адаптирована под требования Постановления Правительства Москвы №899-ПП «О системе закупок города Москвы», в соответствии с которым в случае реализации Программ для лиц с опытом работы в сфере закупок более 3-х лет, а также руководителей учреждений, предприятий-заказчиков мин. срок обучения - 40 ч. Также все слушатели получают право принять участие в деловой программе Форума-выставки "ГОСЗАКАЗ".

При разработке учебной программы учитывались требования профессиональных стандартов:

  • «Специалист в сфере закупок» (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.15 г. №625н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок»).
  • «Эксперт в сфере закупок» (утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.15 г. №626н «Об утверждении профессионального стандарта «Эксперт в сфере закупок»).

При подготовке и проведении занятий используется комплексная точка зрения Минэкономики, ФАС, Прокуратуры и специалистов, участвующих в судебных разбирательствах, связанных со спорными вопросами закупочной деятельности.

По результатам выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

«Управление государственными
и муниципальными закупками
в контрактной системе»

144 часа

Повышение
квалификации

Документ о прохождении:

удостоверение

Подать заявку
О программе
15 000

При разработке учебной программы учитывались требования
профессиональных стандартов:

  • «Специалист в сфере закупок» (утвержден
    Приказом Министерства труда и социальной защиты
    РФ от 10.09.15 г. №625н «Об утверждении профессионального
    стандарта «Специалист в сфере закупок»).
  • «Эксперт в сфере закупок» (утвержден
    Приказом Министерства труда и социальной защиты
    РФ от 10.09.15 г. №626н «Об утверждении профессионального
    стандарта «Эксперт в сфере закупок»).

При подготовке и проведении занятий используется
комплексная точка зрения Минэкономики, ФАС, Прокуратуры
и специалистов, участвующих в судебных разбирательствах,
связанных со спорными вопросами закупочной деятельности.

По результатам выдается удостоверение о повышении
квалификации установленного образца

*Стоимость обучения группы слушателей, направляемых корпоративными
заказчиками, определяется индивидуально

«Управление государственными
и муниципальными закупками
в контрактной системе»

256 часов

Профессиональная
переподготовка

Документ о прохождении:

диплом

Подать заявку
О программе
18 000

При разработке учебной программы учитывались требования
профессиональных стандартов:

  • «Специалист в сфере закупок» (утвержден
    Приказом Министерства труда и социальной защиты
    РФ от 10.09.15 г. №625н «Об утверждении профессионального
    стандарта «Специалист в сфере закупок»).
  • «Эксперт в сфере закупок» (утвержден
    Приказом Министерства труда и социальной защиты
    РФ от 10.09.15 г. №626н «Об утверждении профессионального
    стандарта «Эксперт в сфере закупок»).

При подготовке и проведении занятий используется комплексная
точка зрения Минэкономики, ФАС, Прокуратуры
и специалистов, участвующих в судебных разбирательствах,
связанных со спорными вопросами закупочной деятельности.

Слушатели, имеющие Удостоверение о повышении квалификации,
Диплом о профессиональной переподготовке смогут
пройти обучение с зачетом имеющихся знаний и получить
Диплом с присвоением квалификации "Специалист в сфере
закупок" (256часов) / "Эксперт в сфере закупок" 300-512
часов.

По результатам выдается удостоверение о профессиональной
переподготовке установленного образца

*Стоимость обучения группы слушателей, направляемых корпоративными
заказчиками, определяется индивидуально

«Управление государственными
и муниципальными закупками
в контрактной системе»

300 часов

Профессиональная
переподготовка

Документ о прохождении:

диплом

Подать заявку
О программе
20 000

При разработке учебной программы учитывались требования
профессиональных стандартов:

  • «Специалист в сфере закупок» (утвержден
    Приказом Министерства труда и социальной защиты
    РФ от 10.09.15 г. №625н «Об утверждении профессионального
    стандарта «Специалист в сфере закупок»).
  • «Эксперт в сфере закупок» (утвержден
    Приказом Министерства труда и социальной защиты
    РФ от 10.09.15 г. №626н «Об утверждении профессионального
    стандарта «Эксперт в сфере закупок»).

При подготовке и проведении занятий используется комплексная
точка зрения Минэкономики, ФАС, Прокуратуры
и специалистов, участвующих в судебных разбирательствах,
связанных со спорными вопросами закупочной деятельности.

Слушатели, имеющие Удостоверение о повышении квалификации,
Диплом о профессиональной переподготовке смогут
пройти обучение с зачетом имеющихся знаний и получить
Диплом с присвоением квалификации "Специалист в сфере
закупок" (256часов) / "Эксперт в сфере закупок" 300-512
часов.

По результатам выдается удостоверение о профессиональной
переподготовке установленного образца

*Стоимость обучения группы слушателей, направляемых корпоративными
заказчиками, определяется индивидуально

«Управление государственными
и муниципальными закупками
в контрактной системе»

512 часов

Профессиональная
переподготовка

Документ о прохождении:

диплом

Подать заявку
О программе
25 000

При разработке учебной программы учитывались требования
профессиональных стандартов:

  • «Специалист в сфере закупок» (утвержден
    Приказом Министерства труда и социальной защиты
    РФ от 10.09.15 г. №625н «Об утверждении профессионального
    стандарта «Специалист в сфере закупок»).
  • «Эксперт в сфере закупок» (утвержден
    Приказом Министерства труда и социальной защиты
    РФ от 10.09.15 г. №626н «Об утверждении профессионального
    стандарта «Эксперт в сфере закупок»).

При подготовке и проведении занятий используется комплексная
точка зрения Минэкономики, ФАС, Прокуратуры
и специалистов, участвующих в судебных разбирательствах,
связанных со спорными вопросами закупочной деятельности.

Слушатели, имеющие Удостоверение о повышении квалификации,
Диплом о профессиональной переподготовке смогут
пройти обучение с зачетом имеющихся знаний и получить
Диплом с присвоением квалификации "Специалист в сфере
закупок" (256часов) / "Эксперт в сфере закупок" 300-512
часов.

По результатам выдается удостоверение о профессиональной
переподготовке установленного образца

*Стоимость обучения группы слушателей, направляемых корпоративными
заказчиками, определяется индивидуально

«Медиация как переговорная технология»

120 часов

Повышение
квалификации

Документ о прохождении:

удостоверение

Подать заявку
О программе
48 000

Медиация – один из способов урегулирования споров. И зачастую бытует представление,
что это – некая специальная юридическая процедура, требующая соответствующего
законодательного регулирования и обязательно нуждающаяся в юридическом оформлении.
Конечно, порой бывает и так. Но на самом деле, медиация – это переговорная технология.
И в этом качестве она применима для разрешения практически любых конфликтов, независимо от
сферы их возникновения, наличия или отсутствия правовой составляющей, статуса субъектов и
других факторов. Медиация, не отменяя определенной отраслевой специфики, как метод –
универсальна. Ее задача – повысить эффективность поведения сторон любой ситуации, для
которой характерны высокий эмоциональный накал, сложность проблемы и риски причинения
ущерба. Более того, владение медиативными техниками позволяет намного результативнее
действовать и в собственных конфликтах, помогая лучше анализировать информацию и управлять
своим психологическим состоянием.
В связи с этим, настоящая программа предназначена для специалистов любого профиля и
уровня квалификации, сталкивающихся в работе с агрессией, давлением и манипуляциями.
Разумеется, что закупочная деятельность, несмотря на всю регламентированность отрасли (а во
многом и благодаря ей) в изобилии насыщена такими проявлениями. Следовательно, медиация
может быть может оказаться ценным инструментом для тех, кто занимается торгами и тендерами.
Кроме того, обучение медиации может быть полезно и тем, кто вынужден
противодействовать подобным проявлениям за пределами профессиональной деятельности – в
быту, во взаимодействии с окружающими, в любых других случаях.

Поставщикам

«Участие в государственных,
муниципальных и корпоративных
закупках»

72 часа

Повышение
квалификации
для поставщиков

Документ о прохождении:

удостоверение

Подать заявку
О программе
11 500

При подготовке обучающих материалов и проведении занятий активно используется комплексная точка зрения уполномоченных органов власти, опыт взаимодействия с проектом ОНФ «ЗА честные закупки» и специалистов, участвующих в судебных разбирательствах, связанных со спорными вопросами закупочной деятельности.

Уровень подготовки слушателей: начальный, средний

В программе повышения кваллификации сделан акцент на ключевые вопросы участия в процедурах закупки:

  • Специфика поиска информации об объявленных
    процедурах закупки, порядок работы с сайтом
    www.zakupki.gov.ru и электронными площадками;
  • требования к участникам;
  • антидемпинговые меры;
  • поиск источников финансирования для обеспечения
    заявок на участие в конкурсах и аукционах;
  • анализ извещений, документаций о закупке, проектов
    контрактов;
  • факторы, влияющие на принятие решения об участии
    в процедуре закупки, анализ рисков;
  • особенности подготовки заявок;
  • порядок и сроки заключения контракта
    по результатам закупки;
  • условия изменения и расторжения контракта,
    ответственность в процессе исполнения контракта;
  • практика обжалования процедур закупки.

По результатам выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

«Медиация как переговорная технология»

120 часов

Повышение
квалификации

Документ о прохождении:

удостоверение

Подать заявку
О программе
48 000

Медиация – один из способов урегулирования споров. И зачастую бытует представление,
что это – некая специальная юридическая процедура, требующая соответствующего
законодательного регулирования и обязательно нуждающаяся в юридическом оформлении.
Конечно, порой бывает и так. Но на самом деле, медиация – это переговорная технология.
И в этом качестве она применима для разрешения практически любых конфликтов, независимо от
сферы их возникновения, наличия или отсутствия правовой составляющей, статуса субъектов и
других факторов. Медиация, не отменяя определенной отраслевой специфики, как метод –
универсальна. Ее задача – повысить эффективность поведения сторон любой ситуации, для
которой характерны высокий эмоциональный накал, сложность проблемы и риски причинения
ущерба. Более того, владение медиативными техниками позволяет намного результативнее
действовать и в собственных конфликтах, помогая лучше анализировать информацию и управлять
своим психологическим состоянием.
В связи с этим, настоящая программа предназначена для специалистов любого профиля и
уровня квалификации, сталкивающихся в работе с агрессией, давлением и манипуляциями.
Разумеется, что закупочная деятельность, несмотря на всю регламентированность отрасли (а во
многом и благодаря ей) в изобилии насыщена такими проявлениями. Следовательно, медиация
может быть может оказаться ценным инструментом для тех, кто занимается торгами и тендерами.
Кроме того, обучение медиации может быть полезно и тем, кто вынужден
противодействовать подобным проявлениям за пределами профессиональной деятельности – в
быту, во взаимодействии с окружающими, в любых других случаях.

Предприятиям ОПК
«Участие оборонно-промышленных
предприятий в процедурах
государственных,
муниципальных и корпоративных
закупках»
72 часа

Повышение
квалификации
для поставщиков

Документ о прохождении:

удостоверение

Подать заявку
О программе
15 000

В рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации об увеличении предприятиями оборонно-промышленного комплекса выпуска высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения, доля которой к 2025 году должна вырасти до 30%, а к 2030-му составить до половины от общего объема продукции таких предприятий, эксперты Академии Контрактных Отношений разработали специальную программу повышения квалификации для сотрудников производственно-сбытовых, финансовых и юридических подразделений предприятий ОПК «Участие оборонно-промышленных предприятий в процедурах государственных, муниципальных и корпоративных закупок»

Повышение квалификации (72 уч. часа) будет реализовываться с применением дистанционных образовательных технологий и подведением итогов в очном режиме (2 дня) с выдачей удостоверений установленного образца. В рамках программы будут проведены лекционные и практические занятия, он-лайн тестирование, консультации с преподавателями в режиме реального времени (как во время обучения, так и после прохождения курса).

Очный блок включает в себя деловые игры с разбором сложных практических ситуаций и мастер-классы, учитывающие специфику интеграции оборонно-промышленного комплекса в гражданские закупки, а также ответы на вопросы слушателей, возникшие в процессе обучения. По результатам выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

По результатам выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Корпоративное обучение

Корпоративный онлайн-вебинар

Кор­по­ра­тив­ный ве­би­нар – аль­тер­на­ти­ва оч­но­му о­бу­че­ни­ю. А­ка­де­ми­я раз­ра­ба­ты­ва­ет ма­те­ри­ал под спе­ци­фи­ку кор­по­ра­тив­но­го кли­ен­та. На ве­би­на­рах мо­гут быть рас­смот­ре­ны как от­дель­ны­е про­це­ду­ры с ме­ха­ни­кой у­час­тия, так и су­деб­на­я прак­ти­ка, ос­нов­ны­е ню­ан­сы про под­го­тов­ке за­яв­ки. А­ка­де­ми­я раз­ра­ба­ты­ва­ет ме­то­ди­чес­ки­е ре­ко­мен­да­ци­и, тес­ты и др.

Плюсы

  • экономия на командировочных расходах
  • запись вебинара остается у заказчика
  • не нужно обслуживать очное обучение
    (клиенту на его территории)
  • доступное корпоративное обучение на самоизоляции

*Стоимость обучения группы слушателей, направляемых корпоративными заказчиками, определяется индивидуально.

Отправить заявку на вебинар

Плюсы

  • экономия на командировочных расходах
  • запись вебинара остается у заказчика
  • не нужно обслуживать очное обучение
    (клиенту на его территории)
  • доступное корпоративное обучение на самоизоляции

*Стоимость обучения группы слушателей, направляемых корпоративными заказчиками, определяется индивидуально.

Отзывы

«Боль­шо­е спа­си­бо за о­бу­че­ни­е, за ин­ди­ви­ду­аль­ный под­ход к каж­до­му слушателю. Очень понравился про­цесс о­бу­че­ни­я, все бы­ло по­нят­но, хо­тя в сфе­ре за­ку­пок я но­ви­чок».

Ольга Егорова

«Спа­си­бо за о­бу­че­ни­е. Все до­ход­чи­во и по­нят­но.

О­со­бен­но хо­чет­ся от­ме­тить ор­га­ни­за­ци­он­ный мо­мент - чет­ку­ю при­вяз­ку к сро­кам, э­то о­чень пра­виль­но­е ре­ше­ни­е, на мой взгляд».

Анна Бондарь

«Ог­ром­на­я бла­го­дар­ность кол­лек­ти­ву А­ка­де­ми­и Конт­ракт­ных От­но­ше­ний за раз­ра­бот­ку и про­ве­де­ни­е хо­ро­шо сба­лан­си­ро­ван­но­го кур­са о­бу­че­ни­я, за а­дек­ват­ну­ю и сво­е­вре­мен­ну­ю ре­ак­ци­ю на воп­ро­сы, воз­ни­ка­ю­щи­е в про­цес­се о­бу­че­ни­я. Ма­те­ри­ал кур­са хо­ро­шо струк­ту­ри­ро­ван и яв­ля­ет­ся ак­ту­аль­ным на мо­мент о­бу­че­ни­я. О­со­бо стоит от­ме­тить на­ли­чие ма­те­ри­а­лов по су­деб­ной прак­ти­ке, а так­же воп­ро­сов, ка­са­ю­щих­ся при­ме­не­ни­я по­ло­же­ний 223-Ф3. С по­же­ла­ни­я­ми ус­пе­хов и проц­ве­та­ни­я, ди­рек­тор ООО Центр соп­ро­вож­де­ни­я конт­ракт­ной сис­те­мы».

Алексей Шевцов

«Позд­рав­ля­ю весь кол­лек­тив А­ка­де­ми­и с нас­ту­па­ю­щим 1 мая и Днем Ве­ли­кой По­бе­ды - 9 мая! Же­ла­ю всем здо­ровь­я, ус­пе­хов, бла­го­по­лу­чи­я, мир­но­го не­ба, проц­ве­та­ни­я, ста­биль­нос­ти и прек­рас­но­го наст­ро­е­ни­я. P.S. Прось­ба про­во­дить се­ми­на­ры по слож­ным воп­ро­сам. Ча­ще об­щать­ся, ведь че­рез та­ко­е об­ще­ни­е по­лу­ча­ем ог­ром­ный о­пыт в сфе­ре за­ку­пок. Спа­си­бо Вам за все, было о­чень ин­те­рес­но!!! Сов­сем не хо­четс­я с Ва­ми рас­ста­вать­ся!».

Олег Сополий

Спецпрограммы

Закупки.
Антикризисный пакет

Принцип: получай знания именно в той области закупок, где это необходимо.

15

тематических
модулей

1000₽

за один
модуль

≥10

прой­ден­ных мо­ду­лей га­ран­ти­ру­ет по­лу­че­ни­е у­дос­то­ве­ре­ни­я о по­вы­ше­ни­и ква­ли­фи­ка­ци­и

1 модуль
Первые шаги поставщика

  • По­иск ин­фор­ма­ци­и
  • Э­лект­рон­на­я под­пись
  • Рег­ист­ра­ци­я в Е­РУЗ
  • Ак­кре­ди­та­ци­я на ЭП

2 модуль
Анализ рисков

  • А­на­лиз фи­нан­со­вых, ре­пу­та­ци­он­ных, ор­га­ни­за­ци­он­ных рис­ков
  • А­на­лиз кон­ку­рен­тов
  • Шан­сы на по­бе­ду

3 модуль
Нашли? Изучаем!

  • Извещание
  • Документация
  • Проект контракта
  • Обеспечительные меры
  • Описание объекта закупки

4 модуль
Готовим заявку

  • Поиск информации
  • Электронная подпись
  • Регистрация в ЕРУЗ
  • Аккредитация на ЭП

5 модуль
Победили, а что дальше?
Контрактные отношения

  • Поиск информации
  • Электронная подпись
  • Регистрация в ЕРУЗ
  • Аккредитация на ЭП

6 модуль
Правильно передаем
результаты контракта

  • Взаимодействие с заказчиком
  • Приемка-передача
  • Экспертиза

7 модуль
Спорим с заказчиком

  • Претензионный список
  • Жалоба в ФАС
  • Обращение в суд

8 модуль
Готовим заявку

  • Обзор электронных площадок
  • Спецификация работы
  • Основные различия

9 модуль
Закупки "малого" объема -
особый случай

  • Правила работы с электронными магазинами
  • Регистрация
  • Размещение оферт
  • Катировочные сессии
  • Заключение контрактов
  • Отчетность

10 модуль
Не только госзаказ...

  • Различия между Ф3-44 и Ф3-223
  • Положение о закупках
  • Требования к участникам
  • Описание объекта закупки
  • Правила участия и заключения договора

11 модуль
Смежные вопросы

  • Бухгалтерский учет в закупках
  • Продвижение продукции
  • Внутренняя регламентация процесса участия в закупках

12 модуль
Учимся дистанционно

  • Изучение авторских материалов экспертов Академии

13 модуль
Цифровой помощник

  • Доступ к системе поиска и анализа закупок по Ф3-44, ФЗ-223 и коммерческих процедур

14 модуль
Помощь друга

  • Анализ возможности участия в процедуре закупки

15 модуль
Вместе в магазин

  • Помощь в размещении оферт
  • Отслеживание интереса заказчика
  • Первые шаги по подписанию договора
Вы мо­же­те выб­рать о­дин и­ли бо­ле­е мо­ду­лей, оп­ла­тить и на­чать о­бу­че­ни­е у­же сей­час!
Оплатить обучение

Обучение журналистов

Тематика, связанная с расходованием бюджетных средств через систему государственных и муниципальных закупок, является одной из самых резонансных и часто освещается в средствах массовой информации. Однако, детальный анализ таких публикаций показывает достаточно низкий уровень квалификации журналистов, которые готовят материалы на данные темы. Зачастую такие статьи содержат термины и процедуры, отсутствующие в действующем законодательстве.

В программе обучения изложена методика журналистского расследования и приведены примеры качественно проработанных публикаций — в том числе, подготовленных по материалам деятельности «Бюро расследований ОНФ» и отмеченных по результатам конкурса журналистов в рамках Форума-выставки «ГОСЗАКАЗ».

Обучение в Академии по программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе» позволит журналистам:

Погрузиться в основные принципы организации
и проведение процедур закупки, регламинтированных
Ф3-44

  • Получить подробную информацию о различии
    конкурентных и неконкурентных процедур закупки
  • Понять каким образом обосновывается начальная цена
    контракта и составляется описание объекта закупки,
    в какие сроки и в каком порядке должен заключаться
    контракт, как должна проводиться экспертиза и приемка
    результатов исполнения контракта
  • Более свободно работать с материалом, понимая
    сложности работы в сфере закупок
  • Повысить качество публикаций и как следствие —
    повысить степень доверия читателей
  • Войти в профессиональный пул журналистов,
    специализирующихся на закупочных тематиках

В программе обучения изложена методика журналистского расследования и приведены примеры качественно проработанных публикаций — в том числе, подготовленных по материалам  деятельности «Бюро расследований ОНФ» и отмеченных по результатам конкурса журналистов в рамках Форума-выставки «ГОСЗАКАЗ».

Подать заявку

Обучение в Академии по программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе» позволит журналистам:

  • Получить подробную информацию о различии
    конкурентных и неконкурентных процедур закупки
  • Понять каким образом обосновывается начальная цена
    контракта и составляется описание объекта закупки,
    в какие сроки и в каком порядке должен заключаться
    контракт, как должна проводиться экспертиза, и приемка
    результатов исполнения контракта
  • Более свободно работать с материалом, понимая
    сложности работы в сфере закупок
  • Повысить качество публикаций и как следствие —
    повысить степень доверия читателей
  • Войти в профессиональный пул журналистов,
    специализирующихся на закупочных тематиках

Об образовательном процессе

Лицензия на обучения

А­ка­де­ми­я и­ме­ет ли­цен­зи­ю №036114 от 20.04.15 г. на о­су­ществ­ле­ни­е об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­нос­ти, вы­дан­ну­ю Де­пар­та­мен­том об­ра­зо­ва­ни­я го­ро­да Моск­вы.

Интерактивное тестирование

А­ка­де­ми­ей раз­ра­бо­та­на и ус­пеш­но ре­а­ли­зо­ва­на ин­но­ва­ци­он­на­я сис­те­ма ин­те­рак­тив­но­го тес­ти­ро­ва­ни­я на зна­ни­е 44-ФЗ и 223-ФЗ для по­лу­че­ни­я в ре­жи­ме ре­аль­но­го вре­ме­ни сре­за зна­ний спе­ци­а­лис­тов в сфе­ре за­ку­пок. По ре­зуль­та­там вы­пол­не­ни­я тес­та тес­ти­ру­е­мый спе­ци­а­лист по­лу­ча­ет от­чёт с о­то­бра­же­ни­ем ре­зуль­та­тов в про­цент­ном от­но­ше­ни­и. В за­вер­ше­ни­и тес­ти­ро­ва­ния сис­те­ма пред­ло­жит тес­ти­ру­е­мо­му пе­ре­чень раз­де­лов за­ко­на, на ко­то­ры­е он дол­жен бу­дет об­ра­тить о­со­бо­е вни­ма­ни­е. Воп­ро­сы и ва­ри­ан­ты от­ве­тов о­пе­ра­тив­но кор­рек­ти­ру­ют­ся в

со­от­ветст­ви­и с из­ме­не­ни­я­ми за­ко­но­да­тельст­ва в сфе­ре за­ку­пок

Профессиональные стандарты

Об­ра­зо­ва­тель­ны­е прог­рам­мы, ре­а­ли­зу­е­мы­е А­ка­де­ми­ей, у­чи­ты­ва­ют тре­бо­ва­ни­я про­фес­си­о­наль­ных стан­дар­тов «Спе­ци­а­лист в сфе­ре за­ку­пок» и «Экс­перт в сфе­ре за­ку­пок» (ут­верж­де­ны При­ка­за­ми Минт­ру­да РФ от 10.09.15 г. №625н и № 626н).

Кто прошел обучение в Академии

В А­ка­де­ми­и прош­ло о­бу­че­ни­е о­ко­ло 3000 спе­ци­а­лис­тов из 620 ор­га­ни­за­ций: фе­де­раль­ны­е ор­ган­ы влас­ти и ор­га­ны влас­ти субъ­ек­тов фе­де­ра­ци­и, бюд­жет­ны­е го­су­дарст­вен­ны­е и му­ни­ци­паль­ны­е уч­реж­де­ни­я, об­щест­вен­ны­е ор­га­ни­за­ци­и, ком­мер­чес­ки­е струк­ту­ры и т.д., в том чис­ле спе­ци­а­лис­ты из бо­ле­е 50 субъ­ек­тов Российской Фе­де­ра­ци­и (Моск­ва, Мос­ковс­ка­я об­ласть, Крас­но­дарс­кий край, Рес­пуб­ли­ка Баш­кор­тос­тан, Став­ро­польс­кий край, Рес­пуб­ли­ка Крым и др.).

Образовательные программы

А­ка­де­ми­я пред­ла­га­ет прог­рам­му по­вы­ше­ни­я ква­ли­фи­ка­ци­и (144 ча­са) с вы­да­чей у­дос­то­ве­ре­ни­я ус­та­нов­лен­но­го об­раз­ца, а так­же прог­рам­му про­фес­си­о­наль­ной пе­ре­под­го­тов­ки (256 ча­сов) с вы­да­чей дип­ло­ма ус­та­нов­лен­но­го об­раз­ца. Так­же А­ка­де­ми­я про­во­дит крат­ко­сроч­ные се­ми­на­ры для за­каз­чи­ков и пос­тав­щи­ков по ак­ту­аль­ным те­мам, свя­зан­ным с ре­а­ли­за­ци­ей 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Методика обучения

А­ка­де­ми­я ак­тив­но раз­ви­ва­ет собст­вен­ные ме­то­ди­чес­ки­е и ор­га­ни­за­ци­он­ные под­хо­ды, поз­во­ля­ю­щи­е про­во­дить по­вы­ше­ни­е ква­ли­фи­ка­ци­и и про­фес­си­о­наль­ную пе­ре­под­го­тов­ку всех ка­те­го­рий слу­ша­те­лей лю­бо­го у­ров­ня под­го­тов­ки (ра­бот­ни­ки конт­ракт­ных служб, чле­ны ко­мис­сий, пос­тав­щи­ки, об­щест­вен­ные конт­ро­ле­ры и т.д.). пос­тав­щи­ков по ак­ту­аль­ным те­мам, свя­зан­ным с ре­а­ли­за­ци­ей 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Программа обучения реализуется в любых формах, удобных для Заказчика:
  • оч­но­е о­бу­че­ни­е (на тер­ри­то­ри­и За­каз­чи­ка)
  • О­бу­че­ни­е с при­ме­не­ни­ем дис­тан­ци­он­ных 
    об­ра­зо­ва­тель­ных тех­но­ло­гий (ДОТ)
А­ка­де­ми­я раз­ра­ба­ты­ва­ет ин­ди­ви­ду­аль­ные об­ра­зо­ва­тель­ные прог­рам­мы в за­ви­си­мос­ти от спе­ци­фи­ки за­каз­чи­ка. В рам­ках прог­рам­мы про­во­дят­ся лек­ци­он­ны­е и прак­ти­чес­ки­е за­ня­ти­я, де­ло­вы­е иг­ры с раз­бо­ром слож­ных прак­ти­чес­ких си­ту­а­ций и мас­тер-клас­сы, у­чи­ты­ва­ю­щи­е спе­ци­фи­ку за­ку­поч­ной де­я­тель­нос­ти, а так­же воп­ро­сы об­щест­вен­но­го конт­ро­ля, он­лайн-тес­ти­ро­ва­ни­е по клю­че­вым воп­ро­сам при­ме­не­ни­я за­ко­но­да­тельст­ва о за­куп­ках, кон­суль­та­ци­и с пре­по­да­ва­те­ля­ми в ре­жи­ме ре­аль­но­го вре­ме­ни (как во вре­мя о­бу­че­ни­я, так и пос­ле ос­во­е­ни­я прог­рам­мы).

Нам доверяют

Материалы

Нормативные и правовые акты и иные документы (44-Ф3, 223-Ф3)

Раскрыть перечень

  • Конституция Российской Федерации
  • Бюджетный кодекс Российской Федерации
  • Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)
  • Кодекс Российской Федерации об административных
    правонарушениях
  • Федеральный закон РФ «О контрактной системе в сфере
    закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
    и муниципальных нужд» от 5 апреля
    2013 года №44-Ф3
  • Федеральный закон Российской Федерации «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 года №223-ФЗ
  • Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ
  • Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. № 449-Ф3
  • Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. № 469-Ф3
  • Постановление Правительства РФ от 5 ноября 2019 г. № 1401
    О типовых формах заявок на участие в электронных
    процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях
    к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации
    о закупке и внесении изменения в дополнительные
    требования к оператором электронных площадок, операторам
    специализированныъ электронных площадок и функционирования
    электронных площадок, специализированных
    электронных площадок
  • Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2019 г. № 1279
    Об установлении порядка формирования, утверждения планов-
    графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики,
    размещение планов-графиков закупок в единой
    информационной системе в сфере закупок, особенности
    включения информации в такие планы-графики и требования к
    форме планов-графиков закупок и о признании утратившими
    силу отдельных решений Правительства Российской Федерации
  • Бюджетный кодекс Российской Федерации
  • Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)
  • Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
  • Федеральный закон РФ «О контрактной системе в сфере
    закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
    и муниципальных нужд» от 5 апреля
    2013 года №44-ФЗ
  • Федеральный закон Российской Федерации «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18 июля 2011 года №223-ФЗ
  • Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ
  • Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. № 449-Ф3
  • Федеральный закон от 27 декабря 2019 г. № 469-Ф3
  • Постановление Правительства РФ от 11 декабря 2019 г.
    № 1635
    Об утверждении Правил проведения обязательного
    общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг
    для обеспечения государственных и муниципальных нужд
  • Постановление Правительства РФ от 5 ноября 2019 г.
    № 1401
    О типовых формах заявок на участие в электронных
    процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях
    к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации
    о закупке и внесении изменения в дополнительные
    требования к оператором электронных площадок, операторам
    специализированныъ электронных площадок и функционирования
    электронных площадок, специализированных
    электронных площадок
  • Постановление Правительства РФ от 30 сентября 2019 г.
    № 1279
    Об установлении порядка формирования, утверждения планов-
    графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики,
    размещение планов-графиков закупок в единой
    информационной системе в сфере закупок, особенности
    включения информации в такие планы-графики и требования к
    форме планов-графиков закупок и о признании утратившими
    силу отдельных решений Правительства Российской Федерации
  • Постановление Правительства РФ от 15 июня 2019 г.
    № 773
    О критериях отнесения товаров, работ, услуг к инновационной
    продукции и (или) высокотехнологичной продукции
  • Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2018 г.
    № 1711
    О порядке ведения реестра юридических лиц, указанных в
    части 2 статьи 1 Федерального закона "О закупках товаров,
    работ, услуг отдельными видами юридических лиц",
    зарегистрированных в единой информационной системе
    в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
    государственных и муниципальных нужд
  • Постановление Правительства РФ от 15 декабря 2018 г.
    № 1663
    Об утверждении Положения об особенностях документооборота
    при осуществлении закрытых конкурентных закупок
    в электронной форме и порядке аккредитации на электронных
    площадках для осуществления закрытых конкурентных закупок
  • Постановление Правительства РФ от 08 ноября 2018 г.
    № 1335
    Об утверждении Правил осуществления федеральными
    органами исполнительной власти, осуществляющими функции
    и полномочия учредителя в отношении федеральных
    государственных учреждений, права собственника имущества
    федеральных государственных унитарных предприятий,
    ведомственного контроля за соблюдением требований
    Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг
    отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в
    соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
  • Приказ Минпромторга России от 30 октября 2018 г. № 4348 Об утверждении формы представления сведений об
    осуществлении закупок продукции машиностроения,
    включенной в перечни перспективных потребностей в продукции
    машиностроения в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи
    3.1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг
    отдельными видами юридических лиц", необходимой для реализации
    инвестиционных проектов, включенных в реестр
    инвестиционных проектов, в том числе сведений об осуществлении
    закупок продукции машиностроения, которые по решению
    Правительственной комиссии по импортозамещению и в
    соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 3.1 указанного Федерального
    закона не подлежат размещению в единой информационной
    системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
    государственных и муниципальных нужд, и формы
    уведомления о включении инвестиционного проекта в реестр
    инвестиционных проектов
  • Постановление Правительства РФ от 15 июня 2019 г.
    № 773
    О критериях отнесения товаров, работ, услуг к инновационной
    продукции и (или) высокотехнологичной продукции
  • Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2018 г.
    № 1711
    О порядке ведения реестра юридических лиц, указанных в
    части 2 статьи 1 Федерального закона "О закупках товаров,
    работ, услуг отдельными видами юридических лиц",
    зарегистрированных в единой информационной системе
    в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
    государственных и муниципальных нужд
  • Постановление Правительства РФ от 15 декабря 2018 г.
    № 1663
    Об утверждении Положения об особенностях документооборота
    при осуществлении закрытых конкурентных закупок
    в электронной форме и порядке аккредитации на электронных
    площадках для осуществления закрытых конкурентных закупок
  • Постановление Правительства РФ от 08 ноября 2018 г.
    № 1335
    Об утверждении Правил осуществления федеральными
    органами исполнительной власти, осуществляющими функции
    и полномочия учредителя в отношении федеральных
    государственных учреждений, права собственника имущества
    федеральных государственных унитарных предприятий,
    ведомственного контроля за соблюдением требований
    Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг
    отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в
    соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
  • Приказ Минпромторга России от 30 октября 2018 г. № 4348 Об утверждении формы представления сведений об
    осуществлении закупок продукции машиностроения,
    включенной в перечни перспективных потребностей в продукции
    машиностроения в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи
    3.1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг
    отдельными видами юридических лиц", необходимой для реализации
    инвестиционных проектов, включенных в реестр
    инвестиционных проектов, в том числе сведений об осуществлении
    закупок продукции машиностроения, которые по решению
    Правительственной комиссии по импортозамещению и в
    соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 3.1 указанного Федерального
    закона не подлежат размещению в единой информационной
    системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
    государственных и муниципальных нужд, и формы
    уведомления о включении инвестиционного проекта в реестр
    инвестиционных проектов

Электронные площадки

<p>Zakaz RF</p>
<p>РОСЭЛТОРГ</p>
<p>Sberbank</p>
<p>РТС Тендер Электронная Площадка России</p>
<p>Электронная торговая площадка 'госзакупки' ЭТП ММВБ</p>
<p>Российсий Аукцион Дом</p>
<p>АГЗРТ</p>